Для салона красоты очень важно иметь стильный, эстетически совершенный имидж, ведь девушки не будут доверять свою внешность заведению, которое не произведет на них впечатление. Именно поэтому важно создать такой фирменный стиль, который привлечет внимание и заинтересует клиенток. Мы неоднократно разрабатывали айдентику для салонов и студий красоты, но каждый из знаков особенный и уникальный. Необычным и достаточно интересным стал дизайн логотипа салона красоты «Broshka», над которым мы недавно работали в нашей студии.
Работая над концепцией, идея пришла из названия студии красоты. Такое легкое, романтичное и девичье название «Брошка» дополнено стильным изображением. Сам логотип создан в форме старинной броши, внутри которой изображено очертание молодой девушки в профиль. Тонкие и изящные черты лица, красивые узоры делают знак женственным и безупречным. Несмотря на то, что логотип выполнен только в черном цвете, он смотрится невероятно интересно и ярко.
Такой нежный, женственный и необычный знак эффектно смотрится на многих элементах фирменного стиля: на вывеске, в декоре салона, на визитных карточках. Простой и максимально лаконичный логотип в винтажном стиле вносит в имидж салона какую-то изюминку, заинтересовывает и притягивает к себе. С главной задачей, которая стола перед дизайнерами, ребята справились. Получился идеальный фирменный знак для женской студии красоты, логотип создает образ надежной и разбирающейся в вопросах красоты студии.