• укр
  • рус

«АВТОСПЕЦ»

Название компании «Автоспец» говорит само за себя, она специализируется на продаже автотоваров, а также предоставляет услуги по ремонту и сервису автомобилей. В нашу студию руководство обратилось, чтобы разработать мощный логотип и фирменный стиль для автоуслуг. Перед дизайнерами поставили четкие требования, знак должен быть понятным каждому водителю, серьезным, строгим и необычным. Читаемость логотипа в данном случае была обязательным условием. Также в знаке необходимо было подчеркнуть специализацию компании и высокий уровень услуг. В рамках проекта был разработан фирменный стиль.

Как создавался логотип и фирменный стиль для автоуслуг«Автоспец»

Работая над концепцией, мы начали искать деталь, которая была бы понятна и начинающему автолюбителю, и водителю с опытом. Таким образом, в графической части логотипа стилизован образ гаечного ключа в динамике — инструмента, который является одним из основных деталей в ремонте авто. Без необходимого ключа использование более современной техники не будет актуально. Логотип отражает область деятельности компании, он лаконичен, технологичен, легко узнаваем, создает индивидуальный образ автосервиса и магазина запчастей.

В цветовой гамме использовано три оттенка: уверенный и профессиональный синий, строгий темно-серый и яркий, привлекающий внимание – красный. Все три цвета отлично соединяются в одном знаке. На основе логотипа и корпоративных цветов был разработан фирменный стиль компании, мы создали дизайн визиток, фирменных бланков, конвертов. Имидже автосервиса получился серьезным, солидным и максимально профессиональным.

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page