Нео – это сеть магазинов косметики и бытовой химии. Сегодня маркеты такого типа достаточно популярны, поэтому, чтобы удержаться на рынке и завоевать признание потребителя, необходимо создать запоминающийся и качественный визуальный образ. В первую очередь необходимо позаботиться о фирменном знаке компании, разработать логотип. Представители компании «Нео» за этим о обратились в нашу студию. Логотип для магазина бытовой химии получился ярким и привлекающим внимание, он уж точно выделит магазин среди конкурентов.
Перед нами стояла задача разработать уникальный логотип, уйти от штампов и часто используемых образов. Само название наталкивает на мысль о новизне и обновлении. Компания «Нео» называет себя магазином чистоты и ароматов, от этого и отталкивались наши дизайнеры. Решили отталкиваться от абстрактных знаков, использовать название компании. Оригинальный шрифт, выполненный плавными линиями, делает логотип визуально приятным и «мягким».
Грамотно используемый зеленый цвет, как ни один другой оттенок, подчеркивает жизнь и обновление. Гармонично дополнили зеленый цвет ярким и броским оранжевым. Это делает фирменный знак заметным и красочным. Выбор цветов имеет и смысловую нагрузку, и запоминается покупателями. Маленькие ромбики символизируют блеск и чистоту, которые обещает магазин своему клиенту. Все требования и поставленные перед нами задачи точно выполнены. Заказчик остался доволен проделанной работой, и развивает свой бизнес под новым логотипом.