Еще один интересный проект, над которым работала команда «Logofactory». Производители гигиенического, кровоостанавливающего средства после бритья «Alum», обратились в нашу студию, чтобы заказать логотип и этикетку для продукции. Сфера достаточно специфическая, да и сам проект оказался уникальным и интересным для нашей студии. Логотип для средства по уходу за кожей после бритья должен быть читаемым, освежающим, стильным, мужчины должны доверять продукции.
В составе бальзама присутствует элемент алюминия, отсюда и название, и собственно говоря, логотип, так как в концепции мы учли этот момент. Абстрактный знак, который некоторым может походить на острое лезвие, тонкий лист алюминия, но в любом случае ассоциация с приятными ощущениями после бритья. Сине-белая цветовая гамма вносит в логотип свежесть и легкий холодок. Сам знак получился освежающим и легким, именно таким мы видим фирменный знак средства после бритья.
Далее утвержденный заказчиком вариант логотипа мы начали подготавливать для этикетки. Ведь для продукции очень важен не только сам фирменный знак, но и визуальная эстетика упаковки, в которой она попадет на прилавки. Этикетка получилась лаконичная и простая, так она лучше запомниться покупателю и вызовет желание купить продукцию. И этикетка, и логотип получились достаточно удачными, они выполняют все функции, подчеркивают преимущества средства и его особенности.