Туристическая одесская компания «Шамбала» предоставляет качественные услуги на рынке, но в условиях конкуренции всегда нужно быть на шаг впереди и на порядок лучше конкурентов. Ведь в туристическом бизнесе конкурентов действительно очень много, все больше компаний предлагают такие услуги. Именно поэтому руководство фирмы обратилось в студию Logofactory, чтобы заказать логотип и создать запоминающийся визуальный образ. Чтобы создать логотип туристической компании необходимо знать тонкости, требования и целевую аудиторию. Все это мы учли в разработке.
Само название турфирмы натолкнуло нас на идею создания таинственного знака. Мифическое место Шамбала еще никому не удалось найти, но говорят, что это райский уголок. Логотипом мы хотели подчеркнуть, что сотрудники компании сделают все, что бы ваше место отдыха было настоящим райским уголком на земле. Круглый знак означает совершенство, плавные линии, сплетающиеся в венок, подчеркивают статус агентства.
Дополняя идею идеальной турфирмы и высококачественных услуг, мы выбрали богатый, элитарный золотой цвет. И чтобы не перенасытить логотип дорогими образами, в шрифте дизайнеры придерживались простой, лаконичной манеры. В целом логотип сочетает в себе все основные идеи компании. Логотип украшает фирменные бланки туристической компании. На документации знак смотрится очень красиво и уверенно, подчеркивает качество услуг и трепетное отношение к каждому клиенту.