Форвард Киев-сервис предоставляет услуги в коммунальной сфере, создает комфортные условия проживания жителей многоквартирных домов. Чтобы повысить свою узнаваемость, сделать внешний образ более надежным и доверительным, компания обратилась в нашу студию для разработки логотипа. Это правильное решение, профессиональный подход к созданию фирменного знака — лучший вариант по созданию качественного и солидного имида. Логотип коммунального предприятия получился информативным, читаемым, ярким и запоминающимся.
Чтобы отразить основное направление деятельности компании, мы использовали в логотипе образ многоэтажного дома, а вернее нескольких домов, скажем целого квартала. Таким обазом, мы подчеркнули область деятельности компании. При этом начертание домов получилось достаточно символическое. Знак получился максимально простым и понятным, читаемым каждому жителю, будь-то профессор, студент или пенсионер. Достаточно популярный цвет в дизайне логотипов – синий заиграл в этом знаке, подчеркивая стабильность, фундаментальность и надежность компании. К тому же, оттенок делает фирменный знак ярким, привлекающим внимание. Простой шрифт написания названия компании дополняет лаконичный логотип.
Несмотря на всю простоту образов, дизайнеры правились с задачей. Результатом работы над проектом стал концептуальный образ жилищно-коммунальной компании. Логотип четко раскрывает суть деятельности фирмы, отражая масштаб и качество их работы. Нам удалось в одном фирменном знаке уместить все идеи компании, подчеркнуть все особенности работы организации. Дизайнеры выполнили все задачи, заказчик высоко оценил работу над проектом.