Каждый спортсмен знает, что без правильного питания и специальных вспомогательных средств и добавок не добьешься желаемых результатов. Эта сфера на рынке сегодня весьма популярна, поэтому стоит позаботиться о своем визуальном имидже. Магазин спортивного питания «Титан» начал с правильного решения – создать качественный логотип и фирменный стиль. Логотип для интернет-магазина спортивного питания должен полностью отображать сферу деятельности, подчеркивать качество товара и отличный сервис.
Имидж магазина с такой узкой спецификой продукции должен быть максимально информативным, читаться с первого взгляда и рассказывать о преимуществах товаров. Буквально взглянув на логотип, клиент должен захотеть купить что-то из предлагаемой продукции. В концепцию легла мечта всех спортсменов, которые сутками проводят в тренажерных залах, таская железо – это быстро накачать мышцы. Именно поэтому на логотипе изображен силуэт сильного, накачанного мужчины, в той позе, в которой обычно бодибилдеры демонстрируют свое тело. Знак получился броским, цепляющим внимание и понятным на 100%. Желто-красная цветовая гамма дополнила концепцию как никогда лучше.
На основе логотипа был разработан и фирменный стиль магазина. Мы тщательно продумали все тонкости, чтобы все элементы фирменного стиля были привлекательными и достойными высококачественной продукции. И логотип, и фирменный стиль компании заказчик одобрил, обозначив, что все требования были выполнены в полной мере. Теперь магазин работает с новым визуальным имиджем.