Конкуренция в туристической сфере достаточно высокая, поэтому, компаниям, которые собрались трудиться именно в этом направлении стоит хорошо позаботиться о своем имидже, обязательно продумать логотип, фирменный стиль, а также создать удобный для клиентов сайт. Туристическая компания NORD TRAVEL UKRAINE только начинает работать и дарить клиентам прекрасный и незабываемый отдых. В нашей студии создавали все вышеуказанные элементы, активно работая над имиджем туристической компании. Фирменный стиль для туристического агентства получился качественным и необычным.
Яркий и особенный фирменный стиль для туристического агентства
Работая над концепцией, мы отошли от традиционных образов туристической компании, решили сделать акцент именно на особенной и необычной цветовой гамме. Чем же она так необычна, спросите вы? Начнем с того, что фиолетовый выбран не спроста. Оттенок является сочетанием красного и голубого, он воплощает в себе и тепло и холод, а главное подчеркивает все виды отдыха: жаркие страны и снежные горнолыжные курорты. Но для этого нам не пришлось использовать образы, удалось сыграть на оттенке.
Цвет подан в своеобразной градации, такой подход является своеобразной изюминкой логотипа, его запоминающейся деталью. Фиолетовая палитра вдыхает жизнь в фирменный знак, делая его интересным и необычным. На основе логотипа были разработаны элементы фирменного стиля: визитки, фирменные бланки, конверты. Красивый переход оттенка в оттенок использован и на элементах фирменного стиля. На сайте и логотип, и игра цветов смориться достаточно эффектно.