Благодаря особому направлению фирменный стиль для хостела DARWIN House стал увлекательным проектом. Заведение с таки оригинальным названием является арт-хостелом, расcчитанным на студентов и путешественников. Тут царит особая атмосфера свободы и приключений. Хостел расположен в самом центре столицы, на главной улице — Крещатик. Заказчик обратился к нам еще в начале открытия бизнеса.
Работу мы начали с нейминга. Решили назвать отель в честь знаменитого английского путешественника, ученного и натуралиста Чарльза Дарвина. Достаточно нестандартное решение, но как оказалось не менее успешное. Такой нейминг привлечет внимание посетителей, а чтобы подчеркнуть идею названия, нужно было создать мощный и стильный фирменный знак и атрибуты имиджа компании. Над этим мы начали работу после утверждения нейминга.
В разработке логотипа естественно отталкивались от названия. Помимо путешествий, Дарвин знаменит своей теорией эволюции. Ее то мы и применили в логотипе. Наши дизайнеры придумали идею — изобразить наглядно теорию развития человека от обезьяны до homo sapiens (человек разумный). Последний отличается от первобытного человека тем, что привык к хорошим условиям, комфорту и даже во время путешествий хочет чувствовать себя, как дома, поэтому и останавливается в хостеле. Логотип получился максимально информативным и нестандартным. Далее мы разработали фирменный стиль компании: визитки, рекламки-буклеты, оригинальную карту проезда и т.д. Все элементы имиджа получились стильными и привлекательными. Таким образом, проект нейминг и фирменный стиль для хостела получился успешным.