Несмотря на то, что многие считают, что в Украине проблема с новостройками, многочисленные жилые комплексы появляются на карте страны. Особенно возлюбленным местом строителей является Киев и область. Чтобы выделить каждый новый комплекс, подчеркнуть его особенности и привлечь клиентов, компании, нацеленные на успех, стараются разработать качественный имидж. В нашу студию обратились представители жилого комплекса «Крюковщина», который расположился в одноименном поселке городского типа Киевской области. Перед дизайнерами стояла задача разработать логотип для жилого комплекса Крюковщина, понятный, простой и яркий знак, который бы подчеркнул экологичность места постройки, его уют и тепло.
Логотип для жилого комплекса должен ассоциироваться с теплом, уютом, домашней атмосферой, здоровой обстановкой за окном. В айдентике для жилого комплекса «Крюковщина» мы использовали достаточно традиционный образ – жилой дом. Причем прорисован он достаточно интересно, соблюдена симметрия, использованы четкие линии, что подчеркивает ответственный подход к строительству.
Особое внимание мы уделили цветовой гамме, которая раскрыла главные идеи жилого комплекса. Использованы оттенки двух цветов: синего и зеленого. Синий – это цвет безоблачного неба, живой воды, чистоты, в бизнесе его используют для того, чтобы подчеркнуть постоянство и достижении. Зеленый в данной концепции вполне понятен – это цвет природы, хорошей экологии, красивого вида за окном. Круг, в который вписан логотип, также подчеркивает надежность и мощность дома, отлично воспринимается потенциальными покупателями.