• укр
  • рус

Служба доставки еды «MISTER FOODY»

Когда мы начинали создавать логотип для службы доставки пиццы и суши, то прекрасно понимали, что это должен быть яркий и фирменный рекламный стиль. По данному логотипу марку должны узнать и не перепутать с конкурентами. Именно поэтому логотип службы доставки еды должен разрабатываться специалистами, которые отчетливо понимают, что необходимо сделать для привлечения и удержания клиентов.

Логотип службы доставки еды «MISTER FOODY»

Все время мы вели активную работу с заказчиком. Он хотел видеть на логотипе запоминающегося персонажа. Определились, что это будет утка. Так как это служба доставки, мы усадили ее на мопед — идеальный транспорт для быстрой и качественной доставки еды, легко объедет пробки и моментально будет с заказом у вас. Предстояла творческая работа по созданию персонажа.
Сначала наш художник рисовал иллюстрацию и дорабатывал все идеи от руки карандашом. Технически все было сделано идеально. После утверждения клиентом окончательного варианта, дизайнер перенес все в электронный формат. Далее художник занимался коррекцией цветовой гаммы и доработкой финальной иллюстрации, что бы она смотрелась на логотипе максимально гармонично и качественно. Мы разработали логотип, который отличается своей уникальностью и оригинальностью. Вы не найдете такого ни у одной другой службы доставки. К тому же рисунок получился интересным и запоминающимся. Разработанный нами логотип отлично смотрится на спецодежде сотрудников компании и ассоциируется с быстрой и качественной доставкой пиццы.

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page