Современные женщины много внимания уделяют своему внешнему виду, соответственно на рынке появляется масса компаний, которые предлагают услуги в индустрии красоты. Чтобы не затеряться среди конкурентов, подчеркнуть свои особенности и заявить о своих услугах, заведениям, работающим в бьюти индустрии, обязательно необходим качественный, стильный и заметный имидж. В нашей студии мы разрабатывали логотип для студии ногтевого сервиса «Pravda». Заведение с таким мощным и нетрадиционным для салона красоты названием, потребовало не менее эффектный и экстравагантный логотип. С чем наши дизайнеры отлично справились.
Заказчик не был против использования классических элементов для маникюра, но хотелось чего-то необычного. Даже, если все атрибуты маникюра будут собраны в логотипе, то пусть он окажется единственным и неповторимым. С таким заданием мы справились достаточно быстро, выложив название компании из этих самых маникюрных атрибутов. Присмотритесь к каждой букве и вы найдете много интересных элементов.
Получилось достаточно эффектно, буквы названия состоят из мелких деталей: лаков для ногтей, ножниц, пилочек и других аксессуаров для маникюра и педикюра. Если присмотреть, то можно найти там даже чашечку ароматного кофе, что подчеркивает качество сервиса. Благодаря сдержанной цветовой гамме, фирменный знак получился максимально элегантным, стильным, он обязательно привлечет внимание девушек, которые ценят красоту и хороший сервис.