Мы разработали логотип и фирменный стиль для компании Cruise Product, которая производит армянские тонкие лаваши. Продукция компании пользуется большой популярностью у покупателей. На прилавках многих супермаркетов можно найти лаваши Cruise Product, этот товар ценится покупателями. Логотип и этикетка для лаваша — уникальный в своем роде проект, мы впервые столкнулись с такой сферой деятельности, поэтому подошли к работе не только творчески, но и с огромным интересом.
На идею концепции нас натолкнуло само название компании. Фирменным символом стала стилизованная аббревиатура названия. Перед нами стояла задача разработать логотип, который бы рассказал об азиатских, восточных хлебных традициях. Именно поэтому наши дизайнеры выбрали для фона логотипа 3 цвета: красный, синий и оранжевый, которые являются официальными цветами армянского флага. Такай айдентика гармонично вписалась и в концепцию компании, и на этикетку.
Кроме фирменного знака, наши специалисты разработали дизайн упаковки. Логотип отлично сочетается с общим внешним видом упаковки и вызывает у покупателей доверие и желание купить лаваш компании Cruise Product. Наши дизайнеры удачно создали лицо продукции, которое располагает к себе и говорит о высоком качестве. Товар выглядит естественно и презентабельно. С помощью качественной упаковки можно сформировать долгосрочное предпочтение к товару. Именно все вышеуказанные пункты мы учитывали, разрабатывая имидж и упаковку для компании.