Флористическая студия «Лабфлора» — это успешная компания, которая предлагает своим клиентам особенные и необычные цветочные композиции в коробках. В нашу студию обратились представители флористического центра, чтобы произвести ребрендинг и сделать фирменный стиль современнее. Работая с прекрасным, всегда необходимо заботиться и о своем визуальном имидже. Очень важно иметь привлекательный логотип, который станет визитной карточкой компании. При всей красоте логотип для флористической студии должен смотреться стильно, современно, актуально, чтобы заинтересовать модных и креативных молодых людей, которые являются главными клиентами компании.
В основе логотипа флористической студии просто обязан быть цветок, но это не означает, что изображать его необходимо традиционно. Именно в необычном, «витражном» изображении тюльпана дизайнеры хотели показать уникальность и особенность компании, ее необычные услуги на цветочном рынке. Логотип выполнен в розовом цвете, каждая грань лепестка выделена жирной белой линией. Смотрится такой подход достаточно необычно.
Шрифтовая часть логотипа также выполнена очень изящно, авторский шрифт гармонично вписался в концепцию стильной и современной студии. Шрифт выполнен в розовом оттенке, он дополняет графическую часть айдентики. Красиво и элегантно логотип смотрится на коробках, которые флористы компании используют для своих композиций. Фирменный знак отлично подчеркивает сферу деятельности студии. В своей лаконичности и простоте знак получился красивым, стильным и современным, достойным элитной флористической студии.