Имидж страховой компании обязательно должен вызывать доверие, подчеркивать надежность и ответственность сотрудников. Наличие фирменного знака у компании, работающей в данной сфере, обязательное. Лого страховой компании помогает заявить о себе, выделиться среди конкурентов, занять достойное место на рынке. В нашу студию обратились представители компании «Клевер Эксперт», чтобы заказать логотип, который бы качественно подчеркивал их преимущества. Перед дизайнерами поставили задачу создать свежий, современный, необычный знак, такой, как и само название компании.
На самом деле, работая над данной концепцией у нас вообще не было сомнений в выборе правильного образа. Взяв за основу нейминг и слово «клевер», мы поняли, что это мощный и положительный образ, который еще и дополнен названием. Клевер-четырехлистник – это растение из легенд, его трудно найти, но тот, кому удалось – обретет молодость, любовь, счастье и другие блага, которые приходят застраховать в страховые компании.
Теперь поговорим о выполнении логотипа и его особенностях. Тут мы выдержали простоту и лаконичность, внимание падает на листок клевера, который, кстати, даже не закрашен цветом, а выполнен только из зеленых контуров. Название компании написано авторским шрифтом, достаточно изящным и тонким, отлично переплетается с графикой. Зеленый цвет смотрится ярко, позитивно, подчеркивает возможности компании помощь и решить проблему клиентов. Знак получился свежим и современным.