Название компании «Автоспец» говорит само за себя, она специализируется на продаже автотоваров, а также предоставляет услуги по ремонту и сервису автомобилей. В нашу студию руководство обратилось, чтобы разработать мощный логотип и фирменный стиль для автоуслуг. Перед дизайнерами поставили четкие требования, знак должен быть понятным каждому водителю, серьезным, строгим и необычным. Читаемость логотипа в данном случае была обязательным условием. Также в знаке необходимо было подчеркнуть специализацию компании и высокий уровень услуг. В рамках проекта был разработан фирменный стиль.
Работая над концепцией, мы начали искать деталь, которая была бы понятна и начинающему автолюбителю, и водителю с опытом. Таким образом, в графической части логотипа стилизован образ гаечного ключа в динамике — инструмента, который является одним из основных деталей в ремонте авто. Без необходимого ключа использование более современной техники не будет актуально. Логотип отражает область деятельности компании, он лаконичен, технологичен, легко узнаваем, создает индивидуальный образ автосервиса и магазина запчастей.
В цветовой гамме использовано три оттенка: уверенный и профессиональный синий, строгий темно-серый и яркий, привлекающий внимание – красный. Все три цвета отлично соединяются в одном знаке. На основе логотипа и корпоративных цветов был разработан фирменный стиль компании, мы создали дизайн визиток, фирменных бланков, конвертов. Имидже автосервиса получился серьезным, солидным и максимально профессиональным.