• укр
  • рус

Цементная смесь «TITAN»

Разработка упаковки – это важный этап в коммуникации с потребителями. Понимая это, в нашу студию обратились сотрудники строительного бренда «Titan», чтобы создать этикетку для продукции. Перед дизайнерами стояла задача разработать качественную, «продающую» этикетку для цемента и фасадной краски, которые являются основой любого строительства. Дизайн упаковки для строительной смеси и краски на первый взгляд не может быть интересным и привлекающим внимание, но именно в этом и состояла задача дизайнеров – создать креативную этикетку, не потеряв при этом солидности.

Дизайн упаковки для строительной смеси и краски «Titan»

При разработке концепции дизайна этикеток для продукции торговой марки Titan мы решили сделать визуальный акцент на качестве и технологичности продукции, чего достигли хорошей графикой и индивидуальным подходом к каждому материалу. Если речь идет о краске, то этикетка, безусловно, яркая и радужная, подчеркивая именно те качества, которых ждут потребители от товара. Упаковка для гипса, цемента и строительной смеси более сдержанная и строгая, отлично подчеркивает надежность продукции. Использование фирменных цветов помогает создать целостный образ компании.

Особенностью упаковок стала фиолетовая цветовая гамма, она достаточно яркая, чтобы привлечь внимание, но строгая и солидная, что отлично подходит для строительной компании. Этикетки, выполненные нашими дизайнерами, выполняю главные функции: информационную, коммуникационную, идентификационную и эмоциональную. Они формируют узнаваемость бренда, рекламируют его и мотивируют потребителей остановиться именно на этом товаре.

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page