Впервые за всю историю компания Instagram провела масштабный редизайн, изменившись до неузнаваемости. Нас это не удивляет, ведь все успешные компании рано или поздно приходят к выводу, что нужно освежить или вовсе изменить фирменный стиль, чтобы выглядеть современно. Так было и с другими известными брендами: Google, Microsoft, Apple, Canon и т.д. Новый логотип Instagram привлек внимание и это уже хорошо.
Сегодня об Instagram знают все, а ведь было время, когда это был обычный редактор фотографий с возможностью применять ретрофильтры. В начале пути логотип в виде видоизмененного изображения ретрокамеры Polaroid OneStep был достаточно актуальным, он отлично подчеркивал концепцию приложения, а для 2010 года смотрелся достаточно интересно. Но за эти годы компания сделала головокружительную карьеру, приложение было куплено facebook и стало популярной соцсетью, которой пользуются во всем мире.
По статистике ежемесячно инстаграмом пользуется около 400 миллионов человек со всего мира, ежедневно на сервисе публикуется более 80 миллионов фотографий и видео материалов, которые собирают около 3,5 миллиарда лайков каждый день. Цифры достаточно внушительные, поэтому с развитием сервиса должен меняться и внешний облик, по-другому оставаться в тренде в сегодняшнем мире просто невозможно.
Глава по дизайну Instagram Иен Спалтер поделилась некоторыми секретами в работе над новым образом сервиса. В процессе работы над концепцией сотрудников компании попросили воспроизвести логотип инстаграма за 5 секунд, на бумаге у большинства появилась радуга, объектив и видоискатель. Эти образы и использовались в современной иконке.
Несмотря на то, что в новом логотипе не использованы все цвета радуги, фон называют «радугой с эффектом градиента». Знаки приложений Layout, Hyperlapse и Boomerang также выполнены в одном стиле и цветовом решении. В ходе редизайна изменился и внешний облик сервиса, он стал черно-белым с яркими красными акцентами.
Представители инстаграма подчеркивают, что в новом логотипе они хотели показать, как изменилось приложение за эти годы, какие разные люди пользуются соцсетью. При этом фирменному знаку нужно было остаться узнаваемым, поэтому образ камеры все-таки остался.