Юнайтед плюс занимает одно из лидирующих мест на рынке сельскохозяйственных товаров. Они предлагают рассаду, луковицы, семена, саженцы и другой посадочный материал высокого качества. В нашу студию компания обратилась, что бы заказать логотип и создать запоминающийся визуальный образ для Юнайтед плюс. Это важные составляющие успешной компании, ведь конкурировать на рынке без оформленного имиджа просто невозможно. Логотип для сельскохозяйственных товаров получился стильным, подчеркивает все главные идеи компании.
Идеи и требования, которые были выдвинуты к разработке фирменного знака, дизайнеры нашей студии успешно воплотили в жизнь. Заказчик хотел видеть логотип, максимально приближенный к теме природы и экологии. Особый акцент попросил сделать на высоком качестве предлагаемой продукции и надежности компании. Утвержденный вариант логотипа представляет собой три главных образа, которые ассоциируются с природой. Несмотря на то, что знак получился абстрактным, в нем легко угадываются солнце, вода и, конечно же, растения. Соответственно в фирменном знаке мы использовали три цвета: оранжевый, голубой и зеленый. Расцветка не просто имеет смысловую нагрузку, но она и достаточно ярка, чтобы логотип стал заметным. Выверенные формы, строгий шрифт и лаконичность логотипа прекрасно отражают репутацию компании на рынке сельскохозяйственных растений, ее надежность и основательность. Заказчик остался доволен работой. Компания Юнайтед плюс активно и успешно развивается.