Логотип для сети кофеен и стоек в торговых центрах, которые предлагают ароматный кофе с собой – дело ответственное, ведь конкуренция в этой сфере очень большая. Такие точки сегодня размещены на каждом шагу, поэтому, кроме хорошего кофе, необходимо создать стильный и запоминающийся имидж. Конкуренция в этой области очень большая, поэтому логотип для кофейни должен был быть особенным и необычным, чтобы клиенты запомнили его навсегда. Задача стояла уйти от традиционной чашечки кофе или кофейных зерен.
Вместе с заказчиком было принято решение разрабатывать персонаж – запоминающийся и стильный образ. Таким персонажем стал джентльмен, с бородой и в шляпе, именно он послужил прообразом современных хипстеров, которых трудно представить прогуливающихся по улице без стаканчика кофе. Во внешнем виде джентльмена прорисована каждая деталь, стильные очки, шляпа, борода, даже взгляд у него особенный. Персонаж получился стильным и особенным, а это было только началом разработки фирменного знака.
Мы специально использовали один цвет, это делает логотип лаконичным, стильным, хорошо воспринимающимся. Обратите внимание на фон, на котором изображен мужчина, за ним находится мегаполис, работа, дела, темп, но весь мир подождет, когда ты зашел за ароматным кофе. Образ получился запоминающимся и необычным, никто не перепутает кофейную точку Steamfeel с какой-нибудь другой кофейней.