Достаточно новый на территории нашей страны бизнес, связанный с вендинговыми автоматами, которые могут продавать любые продукты, а иногда и оказывать услуги, требует особого имиджа. Все новое часто воспринимается в штыки и не сразу становится популярным. Чтобы организовать компании по установке вендинговых автоматов успешный старт, мы разработали фирменный стиль для фирмы Радуга. Компания начала свое дело с правильного этапа, создания запоминающегося образа, где логотип для вендинговой компании занимает особое место.
Логотип для компании с названием «Радуга» не может быть скучным и неинтересным. В нем обязательно должны присутствовать яркие цвета. Зеленый, оранжевый, красный, фиолетовый – в данном случае такое сочетание максимально гармонично. Вокруг радужного написания названия компании расположились красочные пузыри.
Основой для оформления элементов фирменного стиля также послужило само название компании, в обсуждении с заказчиком пришли к единой идее – что фирменный имидж должен быть ярким, запоминающимся, настаивающим только на позитивные эмоции. Именно поэтому мы использовали столько ярких красок в написании компании, а также в брызгах и штрихах, которые заполняют всю площадь логотипа.
Несмотря на использование многих оттенков, логотип и фирменный стиль смотрятся стильно, со вкусом и не навязчиво. Такой вариант отлично смотрится на любом фоне. Яркие краски играют позитивом и на светлом, и на темном фоне. Концепция подкреплена авторским шрифтом.