Украинская стратегическая группа проводит всевозможные анализы и маркетинговые исследования. Компания предоставляет услуги в сфере финансового и денежного посредничества, страхования, а также консультации по вопросам управления и коммерческой деятельности. Представители общества обратились к нам для того, что бы разработать визуальный образ. Он должен быть позитивным, хорошо запоминаться и подчеркивать ответственность компании за своих клиентов, рассудительность в решениях и стабильность. Логотип для маркетинговой компании разрабатывался легко, уже после общения с клиентом у нас возникла мощная идея, которую мы успешно воплотили.
Концепцию мы решили построить на изображении летящей птицы. В основу фирменного знака легло изображение аиста, что в нашем случае символизирует новую жизнь, финансовую стабильность, защищенную семью и благоприятные условия жизни для клиентов организации. Образом летящей птицы мы сумели спроектировать определенный уровень уверенности в завтрашнем дне и надежности компании, а также создать атмосферу доброжелательности и доверительных отношений с клиентом.
Надежность, как основной смысловой акцент всей дизайн-кампании, мы также достигали посредством использования спокойной цветовой гаммы, которая, несмотря на простоту колорита, создает радостное и воодушевленное настроение.
Спокойные цвета в синем оттенке отлично ложаться в концепцию, цвет — неба и высот, которые можно достичь с маркетинговой компанией. Мы разработали логотип, который отлично выполняет все поставленные цели. И заказчик, и дизайнеры остались довольны работой.