• укр
  • рус

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «СФЕРА ЧИСТОТЫ»

Интернет-магазин «Сфера чистоты» предоставляет широкий ассортимент бытовой химии, не содержащей фосфатов, сульфатов и прочих опасных добавок. Продукция оригинальна и привозится исключительно из Европы. Но, несмотря на качественные товары и высокий уровень обслуживания, конкуренция в сфере бытовой химии достаточно высока. Чтобы подчеркнуть свои преимущества и выделится среди конкурентов, сотрудники магазина решили заказать логотип магазина бытовой химии и необходимые элементы фирменного стиля. В нашей студии началась работа над проектом.

Логотип магазина бытовой химии — как мы создавали имидж компании «Сфера чистоты»

В названии бренда уже изначально была заложена весомая смысловая нагрузка, что и послужило основой для логотипа. Кто-то увидит в логотипе каплю воды, а кто-то каплю моющего средства, которое абсолютно безопасное и чистое, как вода. Выбирая цветовое решение для фирменного знака, мы ни секунды не сомневались, что это должны быть свежие, воздушные и чистые нотки голубого оттенка. Это первый цвет, который ассоциируется с чистотой и блестящими поверхностями.

Все задачи, поставленные перед нашей студией, были выполнены. Логотип действительно отлично поддерживает главные приоритеты магазина – качественная продукция, высокий уровень обслуживания и безопасные, чистые моющие средства. . На основе логотипа для магазина «Сфера чистоты» были разработана рекламная продукция, флаера и вывеска. Знак гармонично смотрится на элементах фирменного стиля, делая магазин популярным и запоминающимся среди покупателей. Результат работы высоко оценили заказчики.

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page