Европейская Аграрная Ассоциация обратилась в студию «Logofactory», чтобы заказать логотип и создать солидный и качественный фирменный стиль. Заказчик попросил создать лаконичный, простой образ, который будет понятен всем, и при этом яркий и запоминающийся. Логотип аграрной компании действительно должен быть максимально читаемым, простым и понятным, но при этом важно, чтобы он не потерял яркость и уникальность.
Обсудив детали, мы начали работу над имиджем аграрной ассоциации. Тесную связь с сельским хозяйством, мы решили передать достаточно просто и, как просил заказчик, понятно для каждого. В основе логотипа лежит очень оригинальное и утоненное изображение колоска пшеницы, как лучшая ассоциация с урожаем, ростом и развитием. Мы провели соцопрос, который показал, что первая ассоциация с сельским хозяйством – это именно колосок.
Инициалы и название компании выполнено в простом, но достаточно солидном, шрифте. Весь логотип прорисован белым цветом на ярко голубом фоне. Кроме того, что это смориться ярко и броско, голубой цвет олицетворяет чистоту и свежесть. Для Европейской Аграрной Ассоциации мы также разработали элементы фирменного стиля. В основу лег созданный нами логотип, который органично смотрится на бланках, визитных карточках и другой документации компании. В целом работа над проектом выдалась достаточно продуктивная, мы много чего сделали, качественно оформили имидж компании.