Компания «Biopell» занимается производством и продажей древесных гранул, так называемых пеллет. Это одна из единственных альтернатив газу, к тому же пиллеты считаются экологически чистым топливом, которое можно использовать как в домашних условиях, так и производственных масштабах. Руководство компании обратилось в нашу студию, чтобы заказать логотип, который подчеркнет главные принципы их работы. Мы начали работать над знаком, который бы отражал все примущества компании. Логотип для производства пеллет получился читаемым, информативным, визуально привлекательным.
Вся деятельность Biopell направлена на улучшение качества жизни клиентов. Они предлагают только качественный продукт из натурального сырья. Именно от этого мы отталкивались, работая над концепцией. Что бы подчеркнуть экологичность продукции, но при этом не перезагружать логотип ненужной информацией дизайнер использовал зеленый листик, который максимально качественно доносит до потенциального клиента главную идею. В цветовом оформлении фирменного знака присутствуют два цвета зеленый и синий. Зеленый – цвет природы и гармонии делает акцент не только на натуральность пеллет, но и на уютную атмосферу в доме каждого клиента компании. Синий цвет символизирует небо и вечность, отлично дополняя общую концепцию. В разработке логотипа мы выдержали европейский минималистичный стиль, ассоциирующийся с качеством и сохраняющий имидж деловой компании. Заказчик остался доволен проделанной работой дизайнеров, знак идеально вписался в деятельность компании.