Компания «Астра» предоставляет свои услуги в продаже аграрной техники, запчастей и сервисного обслуживания. Для укрепления позиций на рынке и повышения запоминаемости компании, руководство обратилось в нашу студию, чтобы заказать расширенный фирменный стиль. Это очень важно для того, чтобы выдержать конкуренцию, привлечь новых клиентов и выделить компанию. Логотип продажи аграрной техники получился стильным, современным и в меру ярким, все как требует серьезная сфера деятельности.
Фирменный знак «Астра» разработан в строгом традиционном деловом стиле, где отсутствуют дополнительные графические элементы. Лаконичность и простота придает ему специфическую презентабельность и солидность. Дизайнеры создали комбинированный логотип, состоящий из абстрактного знака и написания названия компании. Данная структура способствует узнаваемости знака и его запоминаемости. Что бы подчеркнуть качество предлагаемой компанией продукции, в выборе цвета мы также приветствовали минимализм. С целью подчеркнуть статусность и престижность компании нашими дизайнерами в качестве основных оттенков были выбраны серый и оранжевый цвета.
Для компании «Астра» на основе логотипа мы разработали расширенный фирменный стиль. Фирменный знак гармонично смотрится на всех элементах: визитках, корпоративной документации, конвертах, дисках, флажках и т.д. С помощью фирменного стиля нам удалось показать компанию как современную фирму, надежного и стабильного партнера. Заказчик остался доволен работой дизайнеров. И логотип, и элементы фирменного стиля высоко оценили в компании.