Логотип для консалтинговой компании должен быть запоминающимся и интересным. Знак, который является лицом фирмы, должен максимально качественно раскрывать сферу деятельности, главные идеи и преимущества. Бельгийская компания Promindz работает в достаточно популярной сегодня сфере. Они позиционируют себя как консалтинговую IT компанию, которая вдохновляет и направляет своих клиентов. Именно это должны были показать дизайнеры в логотипе. А учитывая то, что сфера IT в большей мере рассчитана на молодежь, то ко всему вышесказанному, знак должен еще быть стильным и креативным.
Начнем с самой концепции, компания позиционирует себя, как кладезь полезных идей и советов, такой своеобразный мозг в IT области. Дизайнеры применили достаточно интересный прием с начертанием человеческого мозга и исходящих из него мыслей. Кстати в написании названия компании графическое изображение заменило букву «О». Две извилины мозга подчеркивают интеллектуальную направленность деятельности компании.
Такая необычная идея делает знак запоминающимся, не стандартным и обращающим на себя внимание. В логотипе подчеркнуты главные идеи и функции компании. Глядя на знак, сразу понимаешь, что компания предлагает свежие идеи. Сочетание белого и голубого цветов смотрится контрастно и стильно, а сдержанный шрифт отлично дополняет главную концепцию. Лаконичность знака делает его актуальным на долгие годы. Мы уверены, что новый визуальный образ компании, поможет ей завоевать доверие и любовь клиентов.