Консалтинговая сфера последнее время стала достаточно привлекательной для бизнеса. В этой области создаются все новые и новые компании, которые сталкиваются с серьезной конкуренцией. В нашу студию обратились представитель многопрофильной консалтинговой компании «Партнеръ», чтобы сделать свой имидж более привлекательным, стильным, подчеркивающим особенности и преимущества. Логотип для консалтингового центра – это необычный проект. Ведь вместе с солидностью и деловым стилем, его необходимо сделать непохожим на другие, выразительным и особенным.
Уже в названии, под которым работает группа консалтинговых компаний, есть особенность, которая стала основополагающим элементом при обсуждении концепции. Безусловно, это использование твердого знака «ъ». Он намекает на традиции, элитарность организации, качество услуг и на стиль, в котором должен быть выполнен логотип. Именно поэтому в центре знака размещено стилизованное изображение джентльмена в шляпе-цилиндре, в бабочке с трубкой и подразумеваемой тростью – все атрибуты дорогой жизни. Именно так выглядел бы клиент компании несколько сотен лет назад.
Такой прием показывает, что фирма сохранила многолетние традиции, что это не просто консалтинговая компания, а группа компаний, которые работают на благо своих клиентов. Логотип выгляди дорого, в нем важна каждая деталь, и полукруглая рамка для джентльмена, и изящный вензель снизу, и уникальный богатый шрифт, используемый в написании информации. Заказчики остались довольны новым имиджем и работой дизайнеров.