Компания Fashion catalog помогает в покупке фирменной одежды и аксессуаров из зарубежных каталогов. Торговая марка зарекомендовала себя как представителя модной, стильной и качественной одежды. Заказчик поставил перед нами задачу создать логотип, который бы привлекал молодых и стильных девушек, так как именно они являются основными покупателями в подобных магазинах. Логотип FASHION CATALOG — еще один увлекательный проект в копилке нашей студии.
В создании айдентики мы сделали акцент на розовый цвет, чтобы определить целевую аудиторию и ассортимент магазина. Розовый всегда будет ассоциироваться с модными, стильными и активными девушками, которым не чужды трендовые вещички. Гармоничное сочетание розового и белого способствует правильному восприятию фирменного знака, выделяет аудиторию, которая будет отовариваться в магазине. Без каких-либо графических рисунков и персонажей, айдентика из названия компании смотрится уникально и запоминается не хуже, чем изображения.
Мы разработали логотип, который отличается своей легкостью, воздушностью и изящностью. В магазине представлено много брендов, которые имеют свои особенности и стилистику. Нам удалось лаконично объединить все в одном логотипе. Несмотря на быстро меняющиеся модные тенденции, наш фирменный стиль никогда не устареет. Именно таким должен быть логотип магазина модной одежды — ярким, современным, всегда актуальным и запоминающимся. Мы отлично справились с заданием и создали универсальный логотип, который привлекает все новых и новых клиентов в магазин Fashion catalog.