Мини кофейни и точки, предлагающие ароматный напиток с собой, сегодня достаточно популярны. И в больших, и в маленьких городах они представлены практически на каждом шагу, но в тоже время бизнес может стать достаточно прибыльным, если привлечь к себе внимание посетителей. Сделать это можно с помощью стильного и яркого имиджа и, конечно же, вкусного кофе. В нашей студии отвечали за первую составляющую успеха, мы разработали логотип для кофе с собой «Kava BoSla».
Достаточно необычное название заведения походит от имен владельцев Богдана и Славика. Ребята обратились в нашу студию, чтобы заказать яркий, стильный, запоминающийся логотип, который бы выгодно выделял их кофейную точку и делал ее заметной. Работая над концепцией, мы вместе с заказчиками решили не изобретать велосипед, а разработать простой и понятный каждому проходящему мимо кофейни человеку знак. Именно поэтому центральным образом фирменного знака стал одноразовый стаканчик, именно в нем подают кофе на вынос.
Очень удачно подобрана круглая форма логотипа, да еще и в такой изящной узорчатой манере, которая просто не может не привлечь к себе внимание. Круг – знак бесконечности, духовности, солнца и тепла, это оптимальный выбор для такого атмосферного места, как кофейня. Кроме главного образа и формы логотипа, огромную роль в его узнаваемости и популярности сыграет цветовое решение. Несмотря на то, что ярко голубой цвет абсолютно не ассоциируется с кофе, он отлично смотрится в данной концепции. Хотя логотип отлично смотрится в любом оттенке. За счет однотонности, айдентике можно придавать и другие цвета.