• укр
  • рус

Интернет-магазин ТЦ «Дар»

Торговый Центр Дар один из успешных дистрибьюторов в сфере коммуникаций, бытовых приборов и товаров народного потребления. Интернет-магазин предлагает последние новинки аудио и видео техники, бытовых приборов, цифровой техники, компьютеров и других товаров. Свой бизнес компания решила начать с хорошего логотипа, за чем и обратились в нашу студию. Логотип интернет-магазина должен быть ярким, продвинутым, с первого взгляда цеплять покупателя.

Логотип интернет-магазина — лицо компании

Логотип — это визитная карточка магазина, он должен моментально запоминаться, быть уникальным и ассоциироваться в дальнейшем с данной компанией. Использовать в логотипе изображение какой-либо техники мы не стали. Разрабатывая концепцию, пришли к решению сделать максимально простой, доступный и современный фирменный знак. Это абстрактный знак, который состоит из нескольких цветных линий изогнутых по принципу спирали. В названии компании вместо буквы «а» использовали значок «@», что подчеркивает основное поле деятельности магазина, а именно интернет.
В цветовом оформлении фирменного знака мы использовали 4 цвета: серый, оранжевый, зеленый и синий, но несмотря на такую насыченность оттенков, удалось сохранить лаконичность логотипа и гармонично соеденить каждый из цветов между собой.
Заказчик остался доволен, логотип получился таким, каким он себе его и представлял: лаконичный, современный, без лишних навязчивых элементов. Магазин успешно развивается. В дальнейшем придуманный нами знак будет красиво и выгодно смотрется и в рекламе интернет-магазина по телевизору и на печатной продукции.

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page