Как у брендовой одежды есть ярлык, подтверждающий качество изделия и подчеркивающий его принадлежность к тому или иному производителю, так и у магазина одежды должен быть логотип — стильный и эффектный товарный знак, который поможет магазину выделиться среди остальных, лучше запомниться и сформировать оригинальный фирменный стиль.
Для магазина BonLook, ассортимент которого включает одежду, обувь, аксессуары премиум брендов, наши специалисты разработали логотип, который подчеркивает эксклюзивность, элитность и высокое качество товара. Фирменный знак разработан в минималистичном стиле, отличается лаконичностью и изящностью. Логотип говорит одновременно о премиальности товаров и о высоком статусе клиентов. Он создает солидный образ, гарантирующий магазину успех и процветание.
Учитывая пожелания клиента, был разработан текстовый вид логотипа, включающий только название, которое тоже было создано в стенах нашей студии. За годы работы наши специалисты разработали множество новых имен и названий, BonLook – еще один достойный внимания пример успешного нейминга.