• укр
  • рус

Фасадная краска «ATLAS»

Основой продаж любого продукта, безусловно, является его внешний вид. Исследования показывают, что в первую очередь покупатели обращают внимание на дизайн упаковки, а только потом на состав и другие особенности товара. Именно поэтому в нашей студии максимально ответственно подошли к работе над данным проектом. Этикетка для краски «Атлас» получилась яркой, красочной, такой же гладкой, как и материал, в честь которого она названа.

Этикетка для краски «Атлас» — качественная упаковка

Работая над концепцией, мы старались максимально раскрыть преимущества и характеристики продукта, показать, что краска поможет решить любые задачи по дизайну интерьера. Перед нашими специалистами стояла задача создать этикетку для качественного продукта, чтобы покупатель из всех красок на витрине выбрал именно эту, чтобы краска буквально «затмевала» конкурентов.

Для решения всех поставленных задач мы решили выбрать яркую цветовую гамму, именно это решение стало основой этикетки. Использование всех цветов радуги не только показывает широкий ассортимент и выбор цветовых решений, но и привлекает внимание к упаковке. Нам удалось сделать красивые, гармоничные переходы между оттенками, краски будто бы перетекают одна в другую. Это создает целостную картинку. Этикетка отпечатана на глянцевой бумаге, что придает особого блеска. Несмотря на яркость, на этикетке есть вся необходимая информация, которая необходима покупателю. Подобран качественный и стильный шрифт. Этикетка для краски выполняет все задачи, на полке магазина смотрится достаточно выгодно.

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page