Конкуренция между производителями воды достаточно большая, к счастью наша страна богата на водоемы, которые снабжают предпринимателей чистой и вкусной водой. Но, чтобы подчеркнуть уникальность каждого продукта, показать индивидуальность, но при этом остаться в рамках рынка, необходимо создать качественную этикетку, которая бы совмещала в себе все необходимое. Дизайн этикетки для воды проводился в нашей студии. Мы ответственно подошли к работе, создали этикетку в соответствие со всеми правилами.
Дизайн этикетки для воды «BotanicWater» – правила создания качественного имиджа
У создания этикетки воды есть свои правила и это не удивительно, ведь каждый производитель стремиться передать экологичность, чистоту и качество продукта. Для этого используют прозрачный пластик и этикетку с преобладающими сине-голубыми цветами. Мы не стали отходить от стандартов и также применили эти оттенки в оформлении этикетки.
Голубой цвет, конечно же, присутствует в этикетке для «BotanicWater», но мы добавили и изюминку. Учитывая название воды, ее особенность, дизайнеры не смогли не добавить зеленых штрихов. Это маленький листочек, с которого стекают чистые, прозрачные капли, зеленый цвет также дублируется в названии воды. Это подчеркивает экологичность и природность продукта, а также выделяет бутылку среди конкурентов на полке магазина. Все задачи, которые стояли перед дизайнерами, выполнены в полной мере. Воды «BotanicWater» выгодно выделяется на фоне других производителей, этикетка смотрится стильно и информативно.