С компанией по производству травяных чаев в гранулах – «Травосепт» в нашей студии было длительное и плодотворное сотрудничество. Обратившись к нам, представители фирмы поставили задачу: разработать логотип, сайт, а также элементы фирменного стиля: флаера, упаковку, баннеры. Упаковка для лекарства, а иначе травяной чай и не назовешь, должна вызывать доверие, привлекать внимание, быть честной и солидной. Все эти составляющие мы постарались собрать в одной упаковке и нам это удалось.
Упаковка для лекарства — чая «Травосепт»
Чаи «Травосепт» рекомендованы при сезонных простудных заболеваниях, они облегчают все неприятные симптомы, а главное натуральные и абсолютно безопасные. Именно поэтому чай считается достаточно эффективным лекарственным средством. Учитывая то, что название достаточно информативное, логотип должен просто дополнять его, не перегружать и гармонично вписываться в концепцию. Поэтому дизайнеры остановились на шрифтовом исполнении, добавив только один штрих – листочек в букву О.
Огромное внимание мы уделили упаковке, так как в данном случае – это наиболее важная составляющая внешнего имиджа компании. Дизайн коробки получился ярким и запоминающимся, приятным, вызывающим желание выпить чашечку ароматного травяного чая, а главное вызывающий доверие к продукту. Для каждого отдельного продукта, учитывая компоненты, была разработана своя упаковка. Но все они, конечно, выполнены в едином стиле. Элементы фирменного стиля, с использованием зеленого цвета, подчеркивают природность чая, а также дают всю необходимую рекламную информацию.