100
tel(066) 630-83-40(vodafone)
(063) 485-01-56(lifecell)
(067) 496-49-74(kievstar)
mailinfo@logofactory.ua

С компанией по производству травяных чаев в гранулах – «Травосепт» в нашей студии было длительное и плодотворное сотрудничество. Обратившись к нам, представители фирмы поставили задачу: разработать логотип, сайт, а также элементы фирменного стиля: флаера, упаковку, баннеры. Упаковка для лекарства, а иначе травяной чай и не назовешь, должна вызывать доверие, привлекать внимание, быть честной и солидной. Все эти составляющие мы постарались собрать в одной упаковке и нам это удалось.

travosept

Упаковка для лекарства – чая «Травосепт»

Чаи «Травосепт» рекомендованы при сезонных простудных заболеваниях, они облегчают все неприятные симптомы, а главное натуральные и абсолютно безопасные. Именно поэтому чай считается достаточно эффективным лекарственным средством. Учитывая то, что название достаточно информативное, логотип должен просто дополнять его, не перегружать и гармонично вписываться в концепцию. Поэтому дизайнеры остановились на шрифтовом исполнении, добавив только один штрих – листочек в букву О.

Огромное внимание мы уделили упаковке, так как в данном случае – это наиболее важная составляющая внешнего имиджа компании. Дизайн коробки получился ярким и запоминающимся, приятным, вызывающим желание выпить чашечку ароматного травяного чая, а главное вызывающий доверие к продукту. Для каждого отдельного продукта, учитывая компоненты, была разработана своя упаковка. Но все они, конечно, выполнены в едином стиле. Элементы фирменного стиля, с использованием зеленого цвета, подчеркивают природность чая, а также дают всю необходимую рекламную информацию.
логотип для травяного чая
дизайн пакетика для травяного чая
дизайн презентации для травяного чая
дизайн билборда для травяного чая
фирменный стиль для травяного чая

Позвонить Написать в Viber