Магазин Sumkofil уже более 15 лет успешно работает на рынке женских и мужских аксессуаров и сумок. Одно из основных направлений компании – продажа удобных и доступных по цене дорожных сумок, портфелей, чемоданов, рюкзаков от известных производителей. Чтобы удержаться на рынке сегодня мало предлагать качественную продукцию, необходимо выделяться визуально, стильно и ярко смотреться в интернет-магазине и на носителях информации о компании. Логотип для магазина сумок должен быть ярким, интересным, привлекающим внимание.
Работая над логотипом для магазина Sumkofil, в качестве отличительного знака компании было выбрано стилизованное изображение чемодана. Этот элемент всегда вызывает только положительные эмоции, ведь ассоциация с отпуском и интересными поездками, выгодно выделит магазин среди конкурентов. Прорисованная на чемодане буква «S» — заглавная буква названия компании, отлично вписалась в логотип. Знак хорошо читается, простой и понятный широкому кругу покупателей.
Оранжевый цвет использован для привлечения внимания, стимуляции хорошего настроения. Синий – один из самых популярных оттенков в создании логотипов, символизирует авторитет, высокое качество продукции, профессионализм, к тому же в сочетании с оранжевым цветом добавляет свою изюминку в общую картинку. Логотип для магазина сумок выполняет все необходимые функции, которые изначально на него возлогаются. Знак получился качественным, понятным, но при этом он достаточно интересный, чтобы привлечь внимание к интернет-магазину.