Быстроразвивающаяся и перспективная компания IDIS GROUP производит топливные гранулы, используемые для отопления жилых домов путём сжигания в печах и каминах. Несмотря на то, что это новый альтернативный источник энергии, конкуренция на рынке растет с каждым днем. Именно поэтому руководство IDIS GROUP обратилось в студию Logofactory для разработки логотипа, позволяющего выделить компанию среди конкурентов и укрепить позиции. Логотип энергетической компании должен соответствовать сфере деятельности компании, подчеркивать солидный и деловой имидж, но при этом быть достаточно ярким и заметным.
Графическим элементом логотипа послужил абстрактный знак в форме круга, выполнен в соответствии со всеми графическими и композиционными составляющими. Кроме отличительной функции, которую выполняет знак, благодаря правильно выбранной цветовой гамме он несет в себе смысл и главные идеи компании. В данном случае оранжевый подчеркивает сферу деятельности – производство альтернативного источника энергии и тепла, деловой синий используется для того, чтобы подчеркнуть успешность и профессионализм организации, а универсальный белый контрастно подчеркивает два вышеупомянутых оттенка.
Эти цвета отлично справляются с задачей — сделать яркий, красочный и нескучный логотип. Лаконичный и деликатный знак дополнен оригинальным шрифтом, в котором написано название компании. Логотип отлично работает на создание серьезного визуального образа, отражает специфику деятельности, укрепляет имидж организации.