Мед – продукт, который требует качественного и запоминающегося визуального имиджа. Ведь, чтобы из многих конкурентов, покупатели выбрали баночку с медом определенной компании, она должна иметь яркий, заметный и особенный фирменный стиль. В нашей студии работали над визуальным имиджем производителя меда «PANI HONEY». Персонаж и этикетка для производителей меда получились оригинальными, яркими и заметными. Пройти мимо веселой пчелы просто невозможно.
Как разрабатывались персонаж и этикетка для производителей меда «PANI HONEY»
Как и любой персонаж, пчелу для компании «PANI HONEY» мы начали с наброска на бумаге. Сначала художник создает картинку с помощью карандаша, прорисовывает все детали. На этом этапе происходит тесное сотрудничество с заказчиком, утверждаются все моменты и визуальные особенности персонажа. После того, как все вопросы решены, и милая пчелка была нарисована карандашом, пошел процесс переноса персонажа в электронный вариант.
На данном этапе создания персонажа дизайнеры уделили особое внимание цветовой гамме пчелы. Она должна была получиться привлекательной, красочной, но при этом быть выполненной со вкусом. Именно поэтому мы не использовали больше, чем четыре цвета. Все оттенки гармонируют друг с другом.
На основе персонажа, который стал центральным элементом логотипа компании, была создана этикетка для тары с медом. Пчела отлично смотрится на упаковке меда, несмотря на классический образ, нам удалось внести в визуальный имидж оригинальности.