Строительная сфера сегодня считается самой конкурентной, на рынке появляется много компаний, которые предлагают качественные услуги. Как же выделиться на фоне других? Выход один – создать качественный имидж, в котором особое внимание необходимо уделить названию компании, слогану и визуальным элементам, логотипу в первую очередь. Нейминг, слоган и логотип для строителей мы придумывали в нашей студии. Теперь компания «Лагранс» имеет качественное имя, запоминающийся слоган «от идеи к мечте» и яркий логотип, подчеркивающий особенности и главные идеи.
Нейминг, слоган и логотип для строителей – комплексная работа над проектом
Имя «ЛАГРАНС» — нейтральное название, которое неплохо вписалось в концепцию компании, если выделить из него слово грань, граница. Учитывая то, что компания работает во многих сферах, то никаких границ для нее не существует. Название и переводится – «без границ». Ведь они начинают работу с проекта, а заканчивают готовым объектом. Строительство под ключ, строительство без границ.
Часто компании обращаются к нам для комплексного создания имиджа. В данном проекте мы начали с имени, ведь от него во многом зависит и дальнейшая работа. Компания одержала названия «Лагранс». Нейтральное название, которое неплохо вписалось в концепцию компании, если выделить из него слово грань, граница. Учитывая то, что компания работает во многих сферах, то никаких границ для нее не существует. Учитывая то, что фирма работает от начала проекта до его завершения, то есть выполняет все этапы строительства, максимально качественно в концепцию вписался слоган «От идеи к мечте».
Логотип отлично подчеркивает основные идеи компании. Основой айдентики стал достаточно интересный
знак, на первый взгляд – это циркуль, используемый для чертежей и проектирования, с другой стороны крыша дома с дымоходом – символом тепла и домашнего уюта, с третей стороны, это буква «Л» — заглавная буква названия компании. Вот так интересно мы обыграли название и подчеркнули слоган