Азиатская кухня пользуется огромной популярностью в наших широтах, особенно если говорить о суши. И в больших, и в маленьких городах открываются заведения с направленностью на кухню такого типа. Именно поэтому каждой компании необходимо выделяться, создавать уникальный и неповторимый визуальный имидж, который выгодно выделит заведение среди конкурентов. В нашей студии разрабатывался логотип для суши бара «ASAKUSA» – модного заведения в самом центре Киева. Для бара, который находится в нескольких шагах от Крещатика, нам необходимо было сделать стильный, яркий и запоминающийся фирменный знак.
Логотип для суши бара «ASAKUSA» – разработка имиджа модного заведения
Основой меню любого суши бара является рыба, именно она и стала идеей для нашей концепции. Ведь в логотипе важно не только его красота и красочность, но и смысловое наполнение. Использование рыбы отлично подчеркивает направленность заведения. Фирменный знак выполнен в динамике, рыба плещется в воде, вокруг прорисованы брызги воды. Это подчеркивает свежесть продуктов, ведь от того, насколько свежая используется рыба, зависит не только вкус, но и безопасность человека. В логотипе эта составляющая передана достаточно точно.
Чтобы сделать знак ярким, мы использовали красный цвет в оформлении рыбы. Такой оттенок не только привлекает внимание, но и указывает на деликатесы в меню. Красная рыба ценится во все времена. Чтобы не перенасыщать логотип, название компании написано строгим и лаконичным шрифтом в черном цвете.