Многие компании с годами и получением опыта в области, в которой работают, приходят к ребрендингу существующего логотипа. Это вполне логично, со временем фирменный знак устаревает или же перестает полностью отображать идеи компании, которая меняется и развивается. В нашу студию обратилась компания Blessco, перед дизайнерами поставили задачу обновить логотип для транспортной компании. ООО Блэсско поставляет качественные пиломатериалы из твердых и мягких пород дерева в разные страны, работает по индивидуальному заказу. Знак нужно было сделать ярче, современнее, оригинальнее.
Мы не стали полностью менять старый логотип, а всего лишь доработали его. В центре знака остался положительный образ солнца, который одновременно пересекается с формой пилы, которой обрабатывают древесину. Пунктирная линия под названием компании делает логотип динамичным, указывает на ровную и безопасную дорогу продукции, на качественные услуги в сфере перевозок. В новом логотипе использованы достаточно яркие оттенки.
Для написания названия компании в сочетание к сдержанному шрифту добавили ярко-синий цвет, который вызывает доверие, уверенность в компании. А знак солнца и слоган фирмы выполнены в ярком желтом цвете переходящем в салатовый. Получилось достаточно красивое сочетание оттенков, которое обращает на себя внимание. Считается, что ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень, привлечь новых клиентов, стать более популярной. Надеемся, новый логотип вдохнет новую жизнь в дела Blessco.