• укр
  • рус

Kershner

В наше время сфера сельского хозяйства начинает активно развиваться во всем мире. Современные фермы во многом отличаются от тех, к которым мы привыкли. Особенно если речь идет о фермерских компаниях в Америке, все они имеют четко продуманный бренд, логотипы, слоганы и всю визуальную составляющую бизнеса. Фермерское хозяйство Kershner из США обратилось в нашу студию, чтобы разработать фирменный знак. Логотип для сельского хозяйства получился отличным, отображает главные идеи фермы, создан под девизом натуральность и качество.

Логотип для сельского хозяйства Kershner: работа с американским заказчиком

Долго думать над концепцией логотипа не пришлось, сам заказчик поставил перед нами достаточно четкую задачу. В основе фирменного знака должна была быть корова. Дизайнерам необходимо было прорисовать именно тот вид, который разводят в Garden City. Мы тщательно изучили вопрос и познакомились со всеми визуальными особенностями этих животных. После некоторых доработок, заказчик одобрил изображение животного.

В целом логотип получился природным, натуральным и современным. В цветовой гамме дизайнеры выдержали одну коричневую цветовую гамму. Монохромный логотип обращает на себя внимание, по статистике он запоминается лучше, чем знаки, выполненные в ярких и сочных оттенках. Для написания названия подобрали лаконичный, приятный глазу шрифт. Логотип выполнен в лучших американских традициях: качественно, просто и стильно. Заказчик остался доволен, а в нашей копилке появился еще один увлекательный интернациональный проект.

01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page