• укр
  • рус
Задача

Большой выбор мастеров и салонов на рынке красоты создает необходимость отличиться, ярко заявлять об индивидуальности. Логотип для салона красоты Stanislavsky Group стал именно таким обращением. Это была общая попытка профессионалов LogoFactory и владелиц салона красоты выявить и подчеркнуть незаурядность бренда.

Решение

Утонченный логотип с тонким начертанием букв – то, что создала компания LogoFactory для Stanislavskyh Group. Изображенная на лого женщина дает легко понять, на какую именно целевую аудиторию работает компания, создавая первую точку соприкосновения. Начертание букв также отражает премиальность обслуживания. Одновременные угловатость и округлость линий удачно сбалансируют общий вид айдентики, давая понять, что в салоне красоты рады каждому характеру и проявлению личности. Салон и владелицы были довольны результатом лого и отбором цветовой гаммы, созданной в LogoFactory. Особо оцененным был тщательный подход к созданию.

Логотип Stanislavskyh Group на пакетах — простой и действенный способ для компании продолжать коммуникацию с клиентками, когда они находятся за пределами салона.

Единственный стиль одежды компании, что создает ощущение объединенности для работниц и работников, а также узнаваемость для клиенток.

Вишуканість лого дає змогу зробити річ улюбленою не лише в межах салону, а й поза ним. Наприклад, такий светр з разістю можна одягнути і на вулиці, роблячи лого компанії впізнаванішим.

Готовы начать?
Остались
вопросы?

Закажите
профессиональную
консультацию

Заказать
01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page