Каждый продукт и услуга должны выделяться среди других, особенно когда рынок яркий и быстро развивающийся. Именно с таким запросом обратились к нам SimSim Casino: логотип, который будет передавать устойчивость бренда и его сферу деятельности. Наши дизайнеры приступили к работе с нуля и вышли на результат, полностью удовлетворивший клиента. После этого мы расширили проект и разработали для казино оригинального персонажа и поработали над ребрендингом сайта!
Логотип «SimSim Casino» идеально вписывается в концепт рынка: теплые, оранжевые цвета производят впечатление приятно проведенного времени. Сам вид прост, чтобы легко запомниться, и не напрягает глаз сложностью линий. Чтобы не перегружать глаз клиента, для сайта мы выбрали темно-синие цвета. Они подчеркивают более светлые цвета, но не скучные или слишком яркие. Главным преимуществом этого казино является их разнообразие игр, что удачно подчеркнули дизайнеры LogoFactory. Конечно, чтобы выполнить более пространный проект и уделить внимание каждой детали, мы разделили сотрудничество на следующие этапы: разработка логотипа, сайта и персонажей заняла около полутора месяцев, после чего на втором этапе мы совершенствовали все элементы и перерабатывали претерпевшие изменения через новые взгляды (2-3 недели).
Не менее важно было учесть новые тенденции в мире игр, а именно спрос аудитории на мобильные версии сайтов. Это этап, которому мы уделили достаточно времени, чтобы создать интерфейс, четко отражающий компьютерную версию и привлекательный для посетителя.
Мобильная версия сайта помогает привлечь более широкую аудиторию и добиться лучшего решения для ее комфорта. В результате это оказывает положительное влияние на продвижение бренда в интернет-сети.
Оригинальный маскот – лучший символ для бренда. Он является его лицом рядом с логотипом и, если правильно его разработать, станет визитной карточкой компании.
Персонажи нужны для лучшего родства с аудиторией, она станет чувствовать себя более близкой к бренду и получит ощущение диалога 1 на 1. Для компаний, активно общающихся со своими клиентами, это самый простой путь развить прочные отношения. Особенно важно воплотить не просто привлекательную картинку, а представить бренд в виде человека. Это и сделали наши дизайнеры, они опирались на видение заказчика и вдохнули жизнь в персонажа.