Компания-поставщик импортной сельскохозяйственной техники «PartnerAgro» обратилась за разработкой фирменного стиля, обновлением логотипа и разработкой дизайна полиграфии. Потребность в обновлении стиля была высокой, ведь компания, занимая лидирующие позиции на рынке и работая более 10 лет, хотела не только качественно выполнять работу, но и соответствовать времени.
Для обновления фирменного стиля заказчика, специалисты LogoFactory подобрали жизнеутверждающий зеленый цвет, отвечающий деятельности компании. Логотипом стало изображение трех полей и надпись под названием компании. Шрифты выбрали простые и легко считываемые без засечек. Это позволило осовременить дизайн, делая его ассоциативно близким к аграрной сфере и не перегруженным деталями. Компания-заказчик остается довольной и LogoFactory готово к новым вызовам и заказам вместе!
Расположение элементов на продукции – возможность выгодно заявить о себе, пообщаться с аудиторией с помощью изображений. Логоты, шрифты, цвета должны быть адаптированы для каждой новой продукции, которую создает компания.
Визитки, флаеры, блокноты, письма – то, что дизайнеры LogoFactory разрабатывали с пониманием, каким должен быть результат визуальной коммуникации.
Запросы на создание полиграфии для Партнерагро выполнялись много раз и будут выполняться в дальнейшем.
Важно, чтобы фирменный стиль работал не только наружу для общения компании с клиентом, но и внутри компании. Формируя четкое представление работников о том, каковы и как взаимодействуют «PartnerAgro».
Mockup, т.е. подробный прототип продукции, это незаменимый инструмент в подготовке к окончательному созданию продукта. LogoFactory создает мокапы, чтобы компания-заказчик могла увидеть финальный результат (расположение текста, изображений, пропорции относительно продукта) и сделала заказ в соответствии с собственными вкусами и потребностями.