LogoFactory с удовольствием берется за незаурядные кейсы и находит качественные решения. Создание логотипа и эмоционального стикерпака по запросу финансовой организации — и интерес, и вызов. Ведь инвестиционный фонд для помощи бизнесу должен сохранять деловое лицо, одновременно становясь более близким и более понятным своей целевой аудитории.
Название инвестиционного фонда – метафоризированное слово «капуста», которое предполагает за этим понятие «деньги». То есть фонд уже самим названием настраивает клиентов на готовность к более простому, менее официальному взаимодействию. Именно такую настроенность взяли за основу специалисты LogoFactory, обыграв зеленый цвет, на основе которого проходит ассоциация денег с капустой, и развив в воплощенном логотипе. Логотип, на первый взгляд, прост в воплощении и начертании, одновременно и текстовый, и пиктограммный, ведь последняя буква «а» и является иллюстрацией буквальной капусты 🙂
Заказчик оценил креативность дизайнеров LogoFactory.
Разделение логотипа на склады при создании продукции не является частым выбором заказчика. kapusta не боится экспериментов, а дизайнеры LogoFactory поддерживают настроенность заказчика!
Наклейки – прекрасное и недорогое решение для компании оставаться замеченными. Особенно, если речь идет о наклейках, создающих непринужденное настроение. Настройка на легкое взаимодействие и внутри компании, и с клиентом.
Заказчику kapusta было важно, чтобы любая созданная с айдентикой продукция запоминалась и показывала настроенность компании к нестандартным решениям. LogoFactory удалось запросить.
Общение и способы общаться не стоят на месте. Эмоджи, стикеры (обычные и анимированные), GIF — то, чем можно использовать не только в личных переписках, но и на уровне компании. Стикер иногда передает более широкий спектр эмоций, чем простой текст и считывается быстрее. Анимированные стикеры с персонажем компании – прекрасное решение, если компания хочет сделать коммуникацию более близкой к клиенту.
Стикеры, которые LogoFactory создали для kapusta, легко считываемые за счет буквальности и не перегружены рисунком. Это дает клиенту понять, что компания идет в ногу со временем и общается на понятном языке. Ожидания заказчика были превзойдены. Это излюбленная часть общения для специалистов LogoFactory.