• укр
  • рус
Задача

Icaria – канадская компания по изготовлению конопляных масел широкого спектра действия: улучшение сна, нормализация гормонального баланса, борьба с болью, стрессом, гневом. К моменту совместной работы с дизайнерами и креативщиками LogoFactory Icaria имела только концепцию, название и лого, однако четыре года взаимодействия были чрезвычайно плодотворными: фирменный стиль, дизайн соцсетей, дизайн этикеток и коробок, стендов в магазинах и баннеров.

Владелица компании очень довольна результатами, а LogoFactory вдохновлены творить!

Решение

Дизайн ICARIA минималистичен и прост, но уникален по-своему. Основными компонентами являются тонкие линии, вызывающие разные ассоциации. Для кого это могут быть волны, другой человек увидит ланшафт или путь к тем или иным местам. Но есть особая эмоция, создаваемая гибкостью и простотой линий — чувство понимания и расслабления. И это то, что значит.

Спокойные цвета, пространство и акцентные элементы отражают ключевую идею бренда – поиск замедленности, осмысленности, ощущения собственного ритма. Выбранный минималистический стиль не об отсутствии тех или иных элементов, а о присутствии важнейших из них.

Результат

По словам владелицы бренда, дизайнеры LogoFactory понимают все с полуслова и оправдывают ожидания, которые есть к ним. С каждым годом взаимодействия уверенность и взаимопонимание только усугубляются.

Готовы начать?
Остались
вопросы?

Закажите
профессиональную
консультацию

Заказать
01_Branding 02_Logotype 03_Web Design 04_Mobile App 05_UI/UX 06_Package Design 07_Brand Strategy 08_Brand Identity 09_Naming 10_Presentation 11_Landing Page