«Гармония Смака» – среди лидеров на рынке поставщиков молочных и мясных изделий. Компания на рынке более 17 лет, поэтому знает о продажах, системах оптимизации собственной деятельности не понаслышке. Выход в онлайн-мир для «Гармонии Вкуса» стал приятным сотрудничеством с LogoFactory. Переработка сайта, создание там фильтров и корзины, адаптация логотипа – то, что удалось во время совместной работы. Конечно, клиент остался доволен.
Сбывать товар для компании-поставщика – необходимость. Для многих офлайн-сбыт — удобная и действенная история, но без онлайн-страницы с ассортиментом товаров действительно сложно, необходим как минимум сайт-визитка. На момент первой коммуникации с LogoFactory в «Гармонии Вкуса» уже существовал сайт, однако и с эстетической, и с функциональной сторон нуждался в доработке.
Команда LogoFactory доработала «на отлично», сделав сайт более современным и не меняя CMS (такова была просьба клиента). Благодаря рисованным элементам, простому и считываемому шрифту без засечек, красному и зеленому акцентным цветам и профессиональным фото продукции, сайт хорошо запоминается клиентам во время просмотра, а функциональные фильтры и корзина делают пребывание на сайте удобным.
Каталог, над которым поработали специалисты LogoFactory, включает в себя список кликабельных фотографий товара, после перехода на которые можно не только заказать тот или иной желаемый продукт, но и узнать его срок реализации, вес, количество и код.
Окошко для заявок — удобный способ связаться с командой «Гармонии Вкуса», если покупатель или производитель потребует дополнительной информации. Стильный черный цвет, тени и качественная фотография товара оставят приятное впечатление. «Гармония Смака» осталась довольна сотрудничеством с LogoFactory и продолжает делать заказ. Последняя из задач – адаптация логотипа для англоязычной части рынка. Верим, впереди не одно взаимодействие и с заказчиком, о котором вы только что завершили читать, и с вами, если решитесь написать нашей команде! Ждем 🙂