Компания Konvert работает в двух направлениях: занимается производством чехлов из неопрена для огромного ассортимента продукции, начиная от чемоданов заканчивая самыми банальными чехлами для техники, а также брендированием, нанесением на свою продукцию изображений и фирменных знаков других компаний. Но в первую очередь, развивающаяся компания позаботилась о своем логотипе, ожидая от него яркости, оригинальности и узнаваемости. Логотип для производственной компании в такой уникальной и специфической сфере должен быть именно таким. Чтобы при одном взгляде, он запомнился клиентам навсегда.
Кажется, что соединить простоту и яркость в одном логотипе очень трудно, но нашим дизайнерам это всегда отлично удается. В концепции дизайнеры отталкивались от названия компании, придумав достаточно простую, но невероятно меткую и точную идею. Стилизованное изображение конверта делает логотип запоминающимся, потому как именно лаконичные и не перегруженные изображения остаются в памяти покупателя надолго, если не навсегда. Заказчику очень понравилась идея, поэтому дизайнеры как можно быстрее приступили к выполнению основной, графической части.
Четкие линии подчеркивают серьезное отношение к клиентам и своей работе. А сам образ понятного и всем знакомого конверта делает компанию ближе к каждому покупателю. Цветовая гамма, несмотря на яркий и энергичный оранжевый цвет, также получилась сдержанной. Четкий шрифт отлично дополнил концепцию. Заказчик остался доволен логотипом.